Машина для производства пустотелых блоков

Машина для производства полых блоков может эффективно производить полые блоки путем обработки песок, шлак, шлак, летучая зола, жила, промышленные и строительные отходы, что очень экономично и защищает окружающую среду. У нас есть много типов машин для производства пустотелых блоков, таких как полностью автоматический тип, полуавтоматический тип, машина для производства пустотелых бетонных блоков и т. Д. Основные модели ABM-3S, ABM-4SE, ABM-6S, ABM-8S, ABM-10S и ABM-12S. Aimix Group - один из самых надежных поставщиков и производителей машин для производства пустотелых блоков. Машина, изготовленная в нашей компании, может производить бетонные и цементные кирпичи, и когда оператор заменяет различные формы, он будет производить кирпичи с различными характеристиками и формами. Если получится дупло блочная машина от Aimix, у вас низкие вложения и быстрое окупаемость. Проверьте параметры ниже.
Машина для производства полых блоков ABM-4S

сделать полые блоки
пустотелый кирпич и блоки
готовый пустотелый кирпич

Различные типы машин для производства полых блоков

Есть несколько видов полых блочная машина для продажи в нашей компании. На основе различных формующих структур мы можем разделить машину на механическую и машина гидроформовки кирпича. В зависимости от режима работы машина для производства пустотелых блоков из цемента делится на полностью автоматическую, полуавтоматическую и ручную.

Гидравлический и механический тип

Гидравлическая машина для производства полых блоков: Гидравлическая машина для производства блоков формирует кирпичи с помощью гидравлической трансмиссии, отличается низким уровнем шума, высокой производительностью и широким спектром применения. Кирпич, изготовленный на гидравлической машине, отличается высокой компактностью.

Машина пустотелого типа АБМ-3С
Машина пустотелого типа АБМ-3С
Кирпич Размер (L * W * H) Шт / Mold Шт / час
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 3 540-720
твердые блоки 200 * 100 * 60 10 1500-1800
блокирующие кирпичи 225 * 112.5 * 60 8 1200-1400



Автоматическая машина для производства пустотелых блоков ABM-4S
Автоматическая машина для производства пустотелых блоков ABM-4S
Кирпич Размер (L * W * H) Цикл Формовки Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 18-23s 2504-3200
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 18-23s 1565-2000
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 15-20s 720-960



Машина пустотелых блоков АВМ-6С
Машина пустотелых блоков АВМ-6С

Кирпич Размер (L * W * H) Шт / Mold Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 21 3287-4200
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 12 1878-2400
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 6 864-1080


Машина для изготовления пустотелых блоков АВМ-8С
Машина для изготовления пустотелых блоков АВМ-8С

Кирпич Размер (L * W * H) Шт / Mold Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 28 4382-5600
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 20 3130-4000
твердые блоки 240 * 115 * 53 42 9000-10000
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 8 1150-1440

Машина для формования полых блоков ABM-10S
Машина для формования полых блоков ABM-10S
Кирпич Размер (L * W * H) Цикл Формовки Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 18-23s 4852-6200
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 18-23s 3287-4200
твердые блоки 240 * 115 * 53 15-17s 11011-12480
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 20-25s 1440-1800


Машина для изготовления пустотелых блоков АВМ-12С
Машина для изготовления пустотелых блоков АВМ-12С
Кирпич Размер (L * W * H) Цикл Формовки Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 18-23s 5948-7600
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 18-23s 3913-5000
твердые блоки 240 * 115 * 53 15-17s 12700-14400
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 20-25s 1728-2160

Полноавтоматический, полуавтоматический и ручной тип

Механический тип: когда производитель пустотелых блоков делает кирпичи, он издает некоторый шум. Но он отличается малым числом поломок и простотой обслуживания благодаря простой механической конструкции.

Полностью автоматическая машина для производства пустотелых блоков: Полностью автоматический тип оборудован системой электрического управления PLC, поэтому им легко управлять. Кроме того, сочетание цифровых технологий и системы определения смещения обеспечивает точные и надежные процедуры. Полноавтоматическая машина широко используется в крупномасштабных проектах из-за простоты управления и большой производительности.

Полуавтоматическая машина для производства кирпича: во время работы оператор контролирует машину с помощью кнопки, и машина завершает каждую процедуру, когда оператор нажимает соответствующую кнопку. Цена на полуавтоматическую машину для производства пустотелых кирпичей является подходящей, и машина выгодна для экономии рабочей силы.
Ручная машина для производства полых блоков:операторам необходимо самостоятельно подавать материалы и перемещать поддоны. В процессе изготовления машины требуется много трудовых ресурсов. Но цена машины для полых блоков ниже, чем у автомата. Он очень подходит для небольших проектов.

Успешные кейсы о машинах для пустотелого кирпича

Наш клиент из Австралии посетил нашу полуавтоматическую машину для производства пустотелых блоков

Полуавтоматическая машина для производства пустотелых блоков ABM-4SE
Полуавтоматическая машина для производства пустотелых блоков ABM-4SE
1. Наш клиент посетил нашу полуавтоматическую машину для производства пустотелых блоков, он высоко оценил нашу машину. Мы обещали ему, что если он купит нашу машину, мы отдадим ему гарантия полтора года.
2. Полуавтоматическая машина для изготовления пустотелых блоков очень экономия затрат, если ваш проект не очень большой, то вам подойдет полуавтоматический тип, потому что он управляется вручную. По сравнению с полностью автоматической машиной для производства пустотелых блоков, ее производительность ниже, чем у полностью автоматической машины.
3. Мы отправим нашего инженера и техника на вашу строительную площадку, и помочь тебе составить лучший план для пустотелого кирпичного бизнеса.
4. Прежде чем покупать полуавтоматическую машину для производства пустотелых блоков, вам необходимо сообщить нам масштабы вашей строительной площадки и ваше сырье, чтобы мы могли предоставить вам лучший тип.
5. Если у вашей машины для изготовления пустотелых блоков есть проблемы, позвоните нам, мы поможем вам решить проблемы, если телефонный звонок не может решить проблему, мы отправим нашего инженера на ваш сайт и поможем вам проверять и поддерживатьА пока мы дадим вам несколько советов по обслуживанию, чтобы ваша машина имела долгий срок службы.

Установка ПРО-8С в Пакистане

Машина для производства полых блоков ABM-8S Пакистан
Автоматическая машина для производства пустотелого кирпича ABM-8S Пакистан
монтаж пустотелого кирпича ABM-8S Пакистан

ABM-4S в Филиппины

Автоматическая машина для производства пустотелых кирпичей ABM-4S
Машина для производства пустотелого кирпича АБМ-4С
форма автоматической машины пустотелого кирпича
тарельчатый смеситель автоматической машины для пустотелого кирпича
часть машины пустотелого кирпича Филиппины
Автоматическая машина для производства пустотелого кирпича АБМ-4С

Отгрузка и отладка машины для производства пустотелых кирпичей ABM-4SE на Филиппины

бетономешалка
машина для производства пустотелых бетонных блоков на Филиппины
оборудование для производства пустотелых бетонных блоков
Машина для производства пустотелых блоков ABM-4SE
отладка машины пустотелых блоков ABM-4SE
отладка машины для производства полых блоков

Послепродажное обслуживание машины для изготовления пустотелых блоков ABM-8S в Бангладеш

пустотелый блок
пустотелый блок

Машина пустотелых блоков АВМ-8С
Машина пустотелых блоков АВМ-8С

послепродажное обслуживание в Бангладеш
послепродажное обслуживание в Бангладеш

Отгрузка машины для производства пустотелого кирпича ABM-4SE и ABM-8S Пакистан

Хорошие новости! Наш клиент из Пакистана заказал для продажи два комплекта станков для производства пустотелых блоков ABM-4SE и ABM-8S, наши станки готовы к отправке в Пакистан. После прибытия машины для производства пустотелых блоков наши техники и инженеры проведут установку и пробный запуск, чтобы убедиться, что машина работает нормально. Пакистан является нашим основным рынком сбыта, мы отправили много машин в Пакистан, таких как бетонный завод, дизельный бетоносмеситель с насосом, автобетононасос, самозагружающийся бетоносмеситель и т. Д., Если вам нужны другие строительные машины, вы также можете контакту!

Машина пустотелого типа АБМ-8С
ленточный конвейер для машины полых блоков АБМ-8С
тарельчатый бетоносмеситель для полуавтоматической машины для изготовления пустотных блоков ABM-4SE
поддоны
отгрузка полуавтоматической машины для изготовления пустотелых блоков ABM-4SE
отгрузка автоматической машины пустотелых АБМ-8С

Рабочий процесс изготовления пустотелого кирпича

Прежде всего, операторы с помощью колесных погрузчиков перемещают сырье в дозатор. Машина для производства полых блоков взвешивает материалы и производит дозирование в соответствии с требованиями.

Затем выгрузите подготовленные материалы в подъемный бункер. Когда бункер поднимется вверх, выгрузите материалы в смеситель.
производство блоков
Через несколько минут материалы хорошо перемешиваются и разгрузочная дверца открывается. Материалы будут переданы в ременную передачу, а затем переданы в бункер для хранения главной машины.

Когда пресс-форма возвращается в исходное положение, материалы переносятся в пресс-форму. Затем распределитель проталкивает материалы в формовочную коробку, двигаясь вперед и назад. Внешняя форма блока и внутренняя форма полостей блока определяются линиями в формовочной коробке. Когда материалы заполнены формовочной коробкой, распределитель движется назад и перестает двигаться, а верхняя форма сжимает полости с вибрацией. Когда нижняя форма поднимается, кирпичи формуются и укладываются на поддон.

Затем система укладки на поддоны автоматически укладывает кирпичи в стопку, а затем кирпичи транспортируются на сушильные платформы для сушки в течение семи дней или около того.

Производители и поставщики машин для производства пустотелых блоков

Вообще говоря, машины для производства пустотелого кирпича, поставляемые разными предприятиями, имеют разное качество и цены, и все клиенты хотели бы покупать машины хорошего качества по выгодной цене. Если у клиентов есть машины хорошего качества, они будут производить больше кирпичей и повышать эффективность работы. Желательно выбирать машины от многих производителей и поставщиков.

В первую очередь, клиенты должны обратить внимание на качество изготовления пустотелых блоков. Большинство машин имеют похожий внешний вид, поэтому выбирать машину по внешнему виду ненадежно. Для машины ключевые части почти оказывают решающее влияние на качество и эффективность. Например, скорость перемешивания определяется миксером, а принудительный миксер приведет к равномерному и быстрому смешиванию материалов. В противном случае машина будет тратить больше времени на смешивание материалов, хотя те же самые материалы загружаются в смеситель. Что касается формы, то форма, изготовленная из карбонизированных материалов, будет иметь длительный срок службы, а кирпичи, изготовленные на машине для производства полых бетонных блоков, будут иметь неповрежденный вид. Однако пресс-форма низкого качества часто имеет короткий срок службы. Что еще хуже, оператор будет часто менять нового, что снижает эффективность работы. В Aimix машины для производства пустотелого кирпича оснащены принудительным смесителем, например, JS500, JW500 и JS 750. Формы изготовлены из высокопрочного материала, а карбонизированные материалы обеспечивают долговечность формы. Более того, в продаже есть много видов машин, и вы наверняка найдете наиболее подходящую.

Завод по производству полых блоков AIMIX
Завод автоматических полых блоков AIMIX
завод пустотелого кирпича
автоматическая мастерская по производству пустотелых кирпичей

Для клиентов легко выбрать подходящую машину, но трудно купить подходящую машину по льготной цене. Машины хорошего качества обычно имеют высокую цену из-за хорошей комплектации. То есть невозможно получить автомат по цене ручного станка для изготовления пустотелых блоков, поэтому клиенты должны выбрать подходящий станок по разумной цене. За производители машин для производства бетонных блоков и поставщиков, низкая продажная цена и высокое оборудование обеспечивают высокую конкурентоспособность, поэтому большинство из них стараются изо всех сил улучшать технологию производства и эффективность работы. Как профессиональный производитель и поставщик, мы, Aimix, всегда внедряем передовые технологии для повышения качества и производительности машин для производства полых блоков из цемента. С одной стороны, профессиональные специалисты обеспечивают обновление технологий, поэтому мы предлагаем клиентам современные машины. С другой стороны, опытные рабочие приводят к превосходной производительности и качеству. Если клиенты приобретут машину в Aimix, выгодная цена будет сюрпризом для клиентов.

Характеристики машины для производства пустотелого кирпича

Все электрические и гидравлические компоненты производятся известными брендами. Машина для производства пустотелых бетонных блоков оснащена цветным сенсорным экраном и импортной системой электрического управления PLC, что обеспечивает автоматизацию всей производственной линии и повышает эффективность работы.

Система управления принимает автоматический режим управления, и она проста в эксплуатации. Изготовитель пустотелых блоков имеет функции человеко-машинного взаимодействия, ввода и вывода данных. Кроме того, на машине есть программный пакет для самодиагностики, который отображает рабочее состояние.

Система управления PLC
Система управления PLC

Система управления PLC
Система управления PLC

двухвальный бетоносмеситель
двухвальный бетоносмеситель

плесень
плесень

автоматический разгрузчик
автоматический разгрузчик

двойной штабелеукладчик
двойной штабелеукладчик

Дупло машина для производства бетонных блоков распределяет материалы в обязательном порядке, что обеспечивает плотность грузового блока, легкого блока и газонаполненного бетонного блока, а также повышает эффективность распределения.

Корпус машины изготовлен из высокопрочной стали с толстыми стенками и специальной техники сварки, поэтому он прочный и сейсмостойкий. Сильная вибрация обеспечивает быстрое прототипирование материалов и достаточную ликвидацию цемента, так что кирпичи имеют высокую прочность.

Изготовитель пустотелых блоков на продажу

Группа компаний Aimix - ведущее предприятие по производству строительной техники, и здесь есть много строительных машин для продажи. Как ведущая компания, мы, Aimix, обладаем заметными преимуществами.

команда послепродажного обслуживания
команда послепродажного обслуживания

Хорошее качество и приемлемая цена машины: Мы, Aimix, стремимся повысить производительность и качество машины за счет улучшения технологии. Машина имеет особую конструкцию и изготовлена ​​из высокопрочной стали, что обеспечивает плавный ход и долгий срок службы. Массовое производство и усовершенствование технологии значительно снизили стоимость станка для производства пустотелых кирпичей, и клиент купит хороший станок по разумной цене.

Отличный сервисЧтобы помочь клиенту выбрать подходящий станок для изготовления пустотелых блоков и обеспечить его бесперебойную работу, в нашей компании есть отличное послепродажное обслуживание. Когда у клиентов появится запрос, мы оперативно ответим и представим им подходящие машины для производства пустотелого кирпича. Если у клиента есть особые требования к машине, мы свяжемся с экспертами и дадим разумный дизайн. В процессе эксплуатации, если у операторов возникнут вопросы по машине, мы поможем им решить проблемы по телефону или в видеочате.

На рынке существует множество производителей оборудования для производства пустотелых блоков, и клиенты выбирают лучшее производство, сравнивая цену и качество станков для производства пустотелых блоков. Мы уверены, что обеспечим вам лучшее производство и обслуживание, если вы купите машины у Aimix. Если вы хотите получить дополнительную информацию о машине для формования полых блоков, оставьте сообщение или свяжитесь с нами, и мы будем рады вам помочь.

Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
Ваше имя (обязательно):

Модель продукта:

Ваш адрес электронной почты (обязательно):

Твоя страна:

Ваш телефон (обязательно):

Твоя компания:

Ваше сообщение (обязательно):

Hollow Block Making Machine

Hollow block making machine can effectively produce hollow blocks by processing sand, cinder, slag, fly ash, gangue, insdustrial and construction wastes, which is very cost-saving and environmental-protection. We have many types of hollow block maker machine, such as, fully automatic type, semi automatic type, concrete hollow block making machine, etc. Main models of ABM-3S, ABM-4SE, ABM-6S, ABM-8S, ABM-10S and ABM-12S. Aimix Group is one of the most reliable hollow block machine suppliers and manufactures. The machine made in our company can produce concrete and cement bricks, and when the operator replaces the different molds, it will produce the bricks with different specifications and shapes. If you get a hollow block machine from Aimix, you will have a low investment and quick recovery of the cost. Check The Parameters.

components of hollow brick machine
components of hollow brick machine

hollow brick and blocks
finished hollow bricks

Our Client From Australia Came To Visit Our Semi Automatic Hollow Block Making Machine

ABM-4SE semi automatic hollow block machine
ABM-4SE semi automatic hollow block machine
1. Our client visited our semi automatic hollow block making machine, he spoke highly of our machine. We promised him that if he bought our machine, we will give him one and a half year warranty.
2. Semi automatic hollow block machine is very cost-saving, if your project is not very big, semi automatic type will be your ideal choice, because it is controlled manually. Compared with fully automatic hollow block machine, it productivity is less than fully automatic type’s.
3. We will send our engineer and technician to your construction site, and help you make a best plan for hollow brick business.
4. Before you buying a semi automatic hollow block making machine, you need to tell us the scale of your construction site, and your raw materials, so that we can provide you best type.
5. if your hollow block machine has some problems, please call us, we will help you solve the problems, if phone call can’t solve the issue, we will send our engineer to your site, and help you check and maintain, meanwhile, we will tell you some maintenance tips, make your machine have a long service life.

Different Types of Hollow Block Making Machine

There are several types of hollow block machine for sale in our company. On the basis of the different forming structures, we can divide the machine into mechanical and hydroform bricks machine. According to the different operation mode, the cement hollow block making machine is distributed into full-automatic, semi-automatic and manual machine.

The hydraulic and mechanical type

Hydraulic Hollow Block Making Machine: the hydraulic block making machine forms the bricks relying on the hydraulic transmission, and it has features of low noise, high production output, and extensive applications. The bricks made by the hydraulic type machine has high compactness.

ABM-10S hollow bricks making machine
ABM-10S hydraulic type hollow bricks making machine

Brick Size(L*W*H) Cycle Molding Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 18-23s 4852-6200
interlocking bricks 200*160*60 18-23s 3287-4200
solid blocks 240*115*53 15-17s 11011-12480
hollow bricks 390*190*190 20-25s 1440-1800



ABM-4S fully automatic hollow block machine
ABM-4S fully automatic hollow block machine
Brick Size(L*W*H) Cycle Molding Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 18-23s 2504-3200
interlocking bricks 200*160*60 18-23s 1565-2000
hollow bricks 390*190*190 15-20s 720-960


The full-automatic, semi-automatic and manual type

Mechanical type: when the hollow block maker makes bricks, it makes some noise. But it has the features of few breakdowns and easy maintenance because of its simple mechanical structure.

Fully automatic hollow block making machine: the full-automatic type is equipped with PLC electric control system, so it is easy to operate. In addition, the combination of digital technology and displacement sensing system ensures the precise and reliable procedures. The full-automatic machine is widely used in the large-scale project because of the easy operation and large production output.

ABM-3S hollow brick machine
ABM-3S hollow brick machine
Brick Size(L*W*H) Pcs/Mould Pcs/Hr
hollow bricks 390*190*190 3 540-720
solid blocks 200*100*60 10 1500-1800
interlocking bricks 225*112.5*60 8 1200-1400



Semi automatic brick making machine: during running, the operator monitors the machine by the button, and the machine completes each procedure when the operator presses the corresponding button. The semi-automatic hollow bricks machine price is proper and and the machine is beneficial to save the manpower.
Manual Hollow Block Making Machine:the operators need to feed the materials and transfer the pallets by themselves. In the process of making machine, it costs many labor resources. But hollow block machine price is lower than the automatic machine. It is very suitable for the small-sized projects.

Shipment Of ABM-4S Hollow Brick Machine to Philippines

concrete hollow brick machine factory

concrete mixer machine
concrete hollow block machine to Philippines
concrete hollow bricks equipment

After-sales maintenance of ABM-8S hollow blocks machine in Bangladesh

hollow block
hollow block

ABM-8S hollow block machine
ABM-8S hollow block machine

after-sales maintenance in Bangladesh
after-sales maintenance in Bangladesh

Shipment Of ABM-8S Hollow Brick Machine Pakistan

Good news! Our customer from Pakistan ordered one set of ABM-8S hollow block making machine for sale, our machine is ready to be shipped to Pakistan. After the arrival of hollow block making machine, our technicians and engineers will do installation and test-run, ensure the machine can work normally. Pakistan is our main market, we have been sent many machines to Pakistan, such as, concrete batching plant, diesel concrete mixer with pump, trailer concrete pump, self loading concrete mixer, etc, if you need any other construction machines, you can also contact us!

shipment of ABM-8S hollow brick machine to Pakistan

The Working Flow of The Making Hollow Bricks

First of all, the operators transfer the raw materials into the batching machine by the wheel loaders. And the hollow block making machine weighs the materials and has a batching according to the requirements.

Then discharge the prepared materials into the hoisting hopper. When the hopper goes to the top, discharge the materials into the mixer.
block making production
Several minutes later, the materials are mixed well, and the discharge door is opened. The materials will be transferred to the belt transmission, and then they are conveyed to the storage hopper of the host machine.

When the mold is reset, the materials will be transferred to the mold box. Then the distributor forces the materials into the mold box by going forward and backward. The out shape of the block and the inner shape of the block cavities are decided by the lines in the mold box. When the materials are full of the mold box, the distributor goes backward and stop moving, and the upper mold will press the cavities with vibrations. When the lower mold ascends, the bricks are formed and placed on the pallet.

Then the palletizing system stacks the bricks automatically and then the bricks are conveyed to the drying platforms for drying for seven days or so.

ABM-6S hollow block machine
ABM-6S hollow block machine
Brick Size(L*W*H) Pcs/Mould Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 21 3287-4200
interlocking bricks 200*160*60 12 1878-2400
hollow bricks 390*190*190 6 864-1080


ABM-8S hollow block maker
ABM-8S hollow block maker

Brick Size(L*W*H) Pcs/Mould Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 28 4382-5600
interlocking bricks 200*160*60 20 3130-4000
solid blocks 240*115*53 42 9000-10000
hollow bricks 390*190*190 8 1150-1440

Hollow Block Machine Manufactures and Suppliers

Generally speaking, the hollow brick machines supplied by the different enterprises have different qualities and prices, and all of the clients would like to buy good-quality machines at favourable price. If the clients have good-quality machines, they will make more bricks and improve working efficiency. It is advisable to select the machines from many manufacturers and suppliers.

First of all, the clients should pay attention to the quality of hollow block maker. Most of the machines have the similar appearance, so it is not reliable to choose the machine according to the appearance. For the machine, the keys parts nearly make the decisive influence on the quality and efficiency. For instance, the mixing speed is decided by mixer, and the the compulsory mixer will lead to even and quick mixing of materials. Otherwise, the machine will cost more time on mixing materials, though the same materials are fed into mixer. As for the mold, the mold made from carbonized materials will have long service life, and the bricks made by the concrete hollow block making machine will have intact appearance. However, the mold with poor quality often has short working life. What’s worse, the operator will replace the new one frequently, which will reduce the working efficiency. In Aimix, the hollow brick making machines are equipped with compulsory mixer, such as JS500, JW500 and JS 750. The molds are made from the high-strength material, and the carbonized materials enable the mold to be durable. Moreover, there are many kinds of machines for sale, and you can certainly find a most suitable one.

ABM-10S hollow block moulding machine
ABM-10S hollow block moulding machine
Brick Size(L*W*H) Cycle Molding Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 18-23s 4852-6200
interlocking bricks 200*160*60 18-23s 3287-4200
solid blocks 240*115*53 15-17s 11011-12480
hollow bricks 390*190*190 20-25s 1440-1800

For the clients, it is easy to select a suitable machine, but it is difficult to purchase the suitable machine at excepted price. The machines with good quality usually have high price due to the good configuration. That is to say, it is impossible to get an automatic machine at manual hollow block making machine price, so what the clients should do is to select the suitable machine with reasonable price. For concrete block making machine manufacturers and suppliers, the low sales price and high-machines ensure high competitiveness, thus most of them try their best to improve the production technique and working efficiency. As a professional manufacturer and supplier, we Aimix is always pursuing the advanced technology to enhance the quality and performance of cement hollow block making machine. On the one hand, the professional experts ensure the update of the technology, so that we will offer advanced machines for the clients. On the other hand, the proficient workers lead to superior productivity and quality. If the clients purchase the machine in Aimix, the favourable price will have a surprise for the clients.

ABM-12S hollow block maker
ABM-12S hollow block maker
Brick Size(L*W*H) Cycle Molding Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 18-23s 5948-7600
interlocking bricks 200*160*60 18-23s 3913-5000
solid blocks 240*115*53 15-17s 12700-14400
hollow bricks 390*190*190 20-25s 1728-2160

The Characteristics Of Hollow Brick Making Machine

All the electric components and hydraulic components adopt the famous brands. The concrete hollow block making machine is equipped with the color touch screen and the imported PLC electric control system, so that it implements automation in the whole product line, and improves the working efficiency.

The control system adopts the automatic control mode, and it is easy to operate. The hollow blocks maker has the functions of man-machine interaction, data input and output. Moreover, the software package for self-diagnosis is equipped on the machine, and it will display the operational state.

PLC control system
PLC control system

PLC control system
PLC control system

twin shaft concrete mixer
twin shaft concrete mixer

mould
mould

automatic unloader
automatic unloader

double stacker
double stacker

The hollow concrete block making machine distributes the materials compulsorily, which ensures the density of load block, light-weight block and gas-filled concrete block, and improves the efficiency of distribution.

The body of machine adopts the thick-wall high-strength steel and the special welding technique, so it is firm and aseismatic. The violent vibration ensures rapid prototyping of the materials and the sufficient liquidation of cement, so that the bricks have high strength.

Hollow Block Maker For Sale

Aimix group is a top enterprise in manufacturing construction machinery, and there are many construction machines for sale. As a leading company, we Aimix have prominent advantages.

Good quality and proper price of the machine: We Aimix aims to enhance the performance and quality of the machine by improving the technology. The machine adopts special design and is made from the high-strength steel, which ensures the smooth running and long service life. The mass production and the improvement of the technology greatly cut the hollow bricks making machine cost, and the customer will purchase the good machine with proper price.
hollow brick machine factory

hollow brick factory
automatic hollow brick machine workshop

Perfect serviceIn order to help the customer to select a suitable machine for making hollow blocks and ensure the smooth operation of the machine, there are perfect after sales services in our company. When the customers have an inquiry, we will give an early reply and introduce suitable hollow bricks machines for them. If the customer has special demand on the machine, we will communicate with the experts and give reasonable design. During operation, if the operators have any questions about the machine, we will assist them to solve the problems by telephone or video chat.
After-sales team in AIMIX
After-sales team in AIMIX

There are many hollow brick machine manufacturers on the market, and the customers will select the best manufacture by comparing the hollow block making machine price and quality. We are confident that we will provide the best production and service for you if you purchase the machines from Aimix. If you want to get more information about the hollow block moulding machine, please leave your message or contact us, and we are glad to help you.

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
Your Name(required):

Product Model:

Your Email(required):

Your Country:

Your Tel:

Your Company:

Your Message(required):