Блокировочный кирпич АВМ-12С

Машина для производства блоков на продажу в Австралии

Машины для производства блоков на продажу в австралии есть много типов на ваш выбор, а австралия - наш основной рынок, мы предложим вам лучшую цену! Мы из Китая, производим блочные машины более 30 лет, и наши машины экспортировались в более чем 20 стран мира. Наши клиенты высоко оценили нашу машину для производства кирпича в Австралии. Лучшее преимущество наших блок машины стоит недорого. Потому что мы используем все виды промышленных и строительных отходов.
Блок-машина АБМ-10С

Типы машин для производства кирпича для продажи в Австралии

Автоматический тип

Автоматическая машина для производства кирпича находится под управлением интеллектуальной системы управления ПЛК, что позволяет сэкономить затраты на рабочую силу, тем временем, если ваш проект является срочным, выбор этой автоматической машины для производства блоков сэкономит время вашего проекта и повысит производительность, поскольку она может производить гораздо больше кирпичей, чем обычно. машина для производства блоков продажа австралия.

Автоматическая кирпичная машина ABM-4SE
Автоматическая кирпичная машина ABM-4SE
Кирпич Размер (L * W * H) Цикл Формовки Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 18-23s 2504-3200
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 18-23s 1565-2000
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 15-20s 720-960


компьютерное управление
компьютерное управление

система управления
система управления

Машина пустотелых блоков

Он в основном используется для производства пустотелых блоков, мы оснастим его профессиональной формой, чтобы обеспечить нормальное производство пустотелого кирпича. Вы можете вложить средства в изготовление пустотелого кирпича для любого проекта, он принесет вам быструю отдачу.

Продам станок пустотелый АБМ-3С.
Продам станок пустотелый АБМ-3С.
Кирпич Размер (L * W * H) Шт / Mold Шт / час
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 3 540-720
твердые блоки 200 * 100 * 60 10 1500-1800
блокирующие кирпичи 225 * 112.5 * 60 8 1200-1400


пустотелые блоки
пустотелые блоки

пустотелые кирпичные блоки
пустотелые кирпичные блоки

Производитель бетонных блоков

Эта машина для производства блоков в Австралии в основном использует бетон в качестве сырья, поэтому, если у вас есть большое количество бетона, вы можете выбрать машину этого типа, у нас также есть полностью автоматическая машина для производства бетонных блоков для вашей справки, который находится под управлением ПЛК, может обеспечить высокую эффективность и снизить затраты на рабочую силу.

Бетоноблочная машина АБМ-8С
Бетоноблочная машина АБМ-8С
Кирпич Размер (L * W * H) Шт / Mold Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 28 4382-5600
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 20 3130-4000
твердые блоки 240 * 115 * 53 42 9000-10000
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 8 1150-1440


летающий пепел
летающий пепел

сырье
сырье

Машина для производства кирпича из летучей золы

Как следует из названия, машина для производства кирпича из летучей золы будет перерабатывать летучую золу в кирпичи из летучей золы, в основном у нас есть полностью автоматическая машина для производства кирпича из летучей золы и полуавтоматическая машина для изготовления блоков летучей золы для продажи в Австралии. Между ними, полуавтоматическая машина для производства кирпича из летучей золы цена ниже, чем у полностью автоматических типов, в то время как полностью автоматические машины для производства кирпича из летучей золы могут производить гораздо больше кирпичей, чем полуавтоматические. вы можете выбрать подходящий тип в соответствии с вашими потребностями.

Машина для производства кирпича из зольной пыли АБМ-10С
Машина для производства кирпича из зольной пыли АБМ-10С
Кирпич Размер (L * W * H) Цикл Формовки Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 18-23s 4852-6200
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 18-23s 3287-4200
твердые блоки 240 * 115 * 53 15-17s 11011-12480
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 20-25s 1440-1800


готовые кирпичи
готовые кирпичи

Оборудование для производства песчаного кирпича в австралии

Мы также можем поставить вам машину для производства песчаного кирпича, песок - это очень распространенное сырье, которое легко и дешево получить, поэтому вам не нужно слишком много тратить, вы получите быструю прибыль. Но когда вы выбираете машину для производства песчаного кирпича, вам нужно спросить цену на машину для производства песчаного кирпича в Австралии, тогда вам будет выгодно получить правильную цену.

Машина для производства песка АБМ-6С
Машина для производства песка АБМ-6С
Кирпич Размер (L * W * H) Шт / Mold Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 21 3287-4200
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 12 1878-2400
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 6 864-1080

Блокировочная кирпичная машина Австралия

Если вы занимаетесь строительством защиты склонов, садовым проектом, строительством системы защиты от наводнений, вы можете приобрести машину для производства блокирующего кирпича для продажи в Австралии, она может производить три размера блокируемых кирпичей, центральный кирпич образует сильную блокирующую силу с окружающими шестью кирпичами, может играть идеальную защитную роль в проекте.

Блокировочный кирпич АВМ-12С
Блокировочный кирпич АВМ-12С
Кирпич Размер (L * W * H) Цикл Формовки Шт / час
брусчатка 200 * 100 * 60 18-23s 5948-7600
блокирующие кирпичи 200 * 160 * 60 18-23s 3913-5000
твердые блоки 240 * 115 * 53 15-17s 12700-14400
пустотелый кирпич 390 * 190 * 190 20-25s 1728-2160

О нас

производитель кирпичных машин
Завод кирпичных машин AIMIX
мастерская блочных машин

Помимо всех машин для производства кирпича для продажи в Австралии, о которых мы говорили, мы, группа компаний Aimix, можем настроить их в соответствии с вашими потребностями, мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования. Если вы ищете машину для производства блоков для продажи в Австралии, например, машина для производства твердых блоков, гидравлический пресс для изготовления блоков свяжитесь с нами сейчас! Мы предложим вам лучшую цену! Помимо Китая, у нас также есть зарубежные офисы и фабрики в Пакистане, Филиппинах, Шри-Ланке и Узбекистане, добро пожаловать к нам в гости!

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно):

    Модель продукта:

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Твоя страна:

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

ABM-12S interlocking brick machine

Block Making Machine For Sale Australia

Block making machine for sale australia has many types for your selection, and australia is our main market, we will give you best price! We are from China, we produce block machine for more than 30 years, and our machines have been exported to more than 20 countries. Our customers spoke highly of our brick making machine australia. Best advantage of our block machine is low-cost. Because we use all kinds of industrial wastes and construction wastes.

Types Of Brick Making Machine For Sale In Australia

Automatic Brick Making Machine

Automatic brick making machine is under the intelligent PLC control system, can save labor cost, meanwhile, if your project is urgent, choosing this automatic type block machine will save your project time and improve the productivity, because it can produce much more bricks than general block making machine for sale australia.

ABM-4SE automatic brick making machine
ABM-4SE automatic brick making machine
Brick Size(L*W*H) Cycle Molding Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 18-23s 2504-3200
interlocking bricks 200*160*60 18-23s 1565-2000
hollow bricks 390*190*190 15-20s 720-960

Hollow Block Machine

It is mainly used to produce hollow blocks, we will equip it with professional mold, ensure you normal hollow bricks production. You can invest a hollow brick maker for all kinds of project, it will bring you quick returns.

ABM-3S hollow block machine for sale
ABM-3S hollow block machine for sale
Brick Size(L*W*H) Pcs/Mould Pcs/Hr
hollow bricks 390*190*190 3 540-720
solid blocks 200*100*60 10 1500-1800
interlocking bricks 225*112.5*60 8 1200-1400

Concrete Block Machine For Sale

This block making machine australia mainly uses concrete as raw materials, therefore, if you have a large quantity of concrete, you can choose this type machine, we also have fully automatic concrete block machine for your reference, which is under the PLC control, can achieve high efficiency and save labor cost.

ABM-8S concrete block machine
ABM-8S concrete block machine
Brick Size(L*W*H) Pcs/Mould Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 28 4382-5600
interlocking bricks 200*160*60 20 3130-4000
solid blocks 240*115*53 42 9000-10000
hollow bricks 390*190*190 8 1150-1440

Fly Ash Brick Manufacturing Machine

As its name implies, fly ash brick making machine will process fly ash into fly ash bricks, we mainly have fully automatic fly ash brick machine and semi automatic fly ash block making machine for sae australia for your view. Between them, semi automatic fly ash bricks making machine price is lower than fully automatic type’s, while fully automatic fly ash brick making machine can produce much more bricks than semi automatic type’s. you can choose a right type according to your real demand.

ABM-10S fly ash bricks machine
ABM-10S fly ash bricks machine
Brick Size(L*W*H) Cycle Molding Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 18-23s 4852-6200
interlocking bricks 200*160*60 18-23s 3287-4200
solid blocks 240*115*53 15-17s 11011-12480
hollow bricks 390*190*190 20-25s 1440-1800

Sand Brick Making Machinery Machine in australia

We also can supply you sand brick making machine, sand is very general raw material, which is easy and cheap to get, so you don’t need to spend too much, you will get quick profits. But when you choosing sand brick machine, you need to ask for price of sand brick making machine australia, then it is beneficial for you to get a right price.

ABM-6S sand brick machine
ABM-6S sand brick machine
Brick Size(L*W*H) Pcs/Mould Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 21 3287-4200
interlocking bricks 200*160*60 12 1878-2400
hollow bricks 390*190*190 6 864-1080

Interlocking Brick Making Machine For Sale Australia

If you are doing slope protection construction, garden project, flood control construction, you can invest an interlocking brick making machine for sale australia, it can produce three sizes of interlocking bricks, central brick forms a strong interlocking force with the surrounding six bricks, can play perfect protection role in the project.

ABM-12S interlocking brick machine
ABM-12S interlocking brick machine
Brick Size(L*W*H) Cycle Molding Pcs/Hr
paving blocks 200*100*60 18-23s 5948-7600
interlocking bricks 200*160*60 18-23s 3913-5000
solid blocks 240*115*53 15-17s 12700-14400
hollow bricks 390*190*190 20-25s 1728-2160


Above all brick making machines for sale australia we referred, we Aimix group can customize it according to your needs, we will try our best to meet your requirement. If you are looking for block making machine for sale in australia, such as, solid block making machine, hydraulic press block making machine, ecological brick making machine, automatic brick making machine, etc, even mud brick making machine australia, please contact us now! We will give you best price! In addition China, we also have oversea office and factory in Pakistan, Philippines, Sri Lanka and Uzbekistan, welcome to visit us!

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
Your Name(required):

Product Model:

Your Email(required):

Your Country:

Your Tel:

Your Company:

Your Message(required):

Upload files: